Наши программы:
«Умный малыш»

Наилучшим для музыкального развития и обучения малышей является среда, где дети совместно с родителями и педагогом активно учавствуют в музыкальной деятельности. Используя музыкально-игровую среду как средство развития, педагоги и родители содействуют обогощению сенсорного эмоционльно-творческого совместного опыта детей. Цель занятий-способствовать умственному, физическому, социальному и эстетическому развитию детей раннего и дошкольного взраста средствами музыкального воспитания; сохранение творческого контакта между родителями и ребёнком.
Задачи:
1 - Способствовать раннему развитию ребенка через комплексную музыкальную деятельность в семье.
2 - Обучать родителей эффективным способам творческого взаимодействия с ребёнком, обеспечивающим развивающий досуг и игровую деятельность.
3 - Формировать музыкальные способности, музыкальную сенсорику, музыкальный вкус в наиболее сентиетивный период развития реб.
Содержание :
Технология музыкального обучения и воспитания базируется на игровых методах и сочетнии музыкальной деятельности с другими направлениями воспитательной работы,что обеспечивает общее, социальное эстетическое развитие ребенка в процессе занятия. Организация музыкальных занятий происходит в форме сюжетно-тематических и интегрированных занятий.
Направления :
1. "Игры на общение"(хороводные,коммуникативные) 2.Пальчиковая гимнастика 3. Игры-потешки 4. Игры-массаж 5. Игры с предметами 6. Игры с подражающими движениями 7. Игры с ловлей 8. Хороводние игры и танцы 9. Развитие речи(в процессе пения и логоритмич игр) 10.Развитие муз-слуховых представлений 11.Слушание музыки 12.Игра на шумовых инструментах 13. Разввитие кооординации между голосом и слухом. 14. Игровая дыхательная гимнастика
                             назад   об остальных программах
техническое обслуживание станков юрист по задолженности - вся свежая информация на нашем сайте фильтры для бассейна . запчасти липецк . инфракрасная сауна промальпинизм - смотрите здесь